| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Образование Коллектив детского сада строит образовтельную деятельность на основе принципов, определенных Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации" Государственная Дума РФ от 21.12.2012 г. № 273 - ФЗ
В организации и определении содержания образовательного процесса коллектив единомышленников руководствуется положениями о необходимости совершенствования педагогического процесса и повышения развивающего эффекта в образовательной работе с детьми, определенными в "Концепции дошкольного воспитания". Контингент: дети с ОВЗ от 3 до 7 лет Язык обучения: русский Уровень образования: дошкольное Форма обучения: очная Режим работы: дневное пребывание: с 7.00 до 19.00; круглосуточное пребывание при пятидневной рабочей неделе В своей деятельности с 01 сентября 2023 года детский сад № 56 реализует Адаптированную образовательную программу дошкольного образования муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада № 56 для обучающихся с умственной отсталостью (интелектуальными нарушениями) и Адаптированную образовательную программу дошкольного образования муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада № 56 для обучающихся с задержкой психического развития.
Программа развития муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада № 56
Аннотации к рабочим программам: Основные приоритеты рабочих программ: - формирование способов усвоения общественного опыта, раскрытие потенциальных возможностей и способностей ребенка; - учет генетических закономерностей психического развития ребенка, характерных для становления ведущей деятельности и психологических новообразований в каждом возрастном периоде; - деятельностный подход в организации целостной системы коррекционно- педагогического воздействия; - единство диагностики и коррекции отклонений в развитии; - анализ социальной ситуации развития ребенка и семьи; - развивающий характер обучения, основывающийся на положении о ведущей роли обучения в развитии ребенка и формировании зоны ближайшего развития; - включение родителей или лиц, их заменяющих, в коррекционно – педагогический процесс; - расширение традиционных видов детской деятельности и обогащение их новым содержанием; - формирование и коррекция высших психических функций в процессе специальных занятий с детьми; - реализация личностно – ориентированного подхода к воспитанию и обучению детей через изменение содержания обучения и совершенствование методов и приемов работы; - стимулирование эмоционального реагирования, эмпатии и использование их для развития практической деятельности детей, общения и воспитания адекватного поведения; - расширение форм взаимодействия взрослых с детьми и создание условий для активизации форм партнерского сотрудничества между детьми. Программы отражают современное понимание процесса воспитания и обучения детей с особыми образовательными потребностями. Детский сад № 56 работает по специальной программе для дошкольных образовательных учреждений для детей с нарушением интеллекта "Коррекционно-развивающее обучение и воспитание", авторы: Е.А. Екжанова, Е.А. Стребелева. Численность обучающихся в 2020 - 2021 году - 14 человек. Программа предназначена для проведения коррекционно-педагогической работы с детьми в возрасте от 3 до 7 (8) лет, имеющими умственную отсталость легкой степени. В ней представлено инновационное содержание и современные психолого-педагогические технологии обучения детей, базирующиеся на личностно ориентированном подходе к ребенку. Содержание программного материала учитывает общие принципы воспитания и обучения, принятые в дошкольной педагогике: научность, системность, доступность, концентричность изложения материала, повторяемость, единство требований, построение системы воспитания и обучения детей. Кроме того, работает по специальной программе для детей с задержкой психического развития "Подготовка к школе детей с ЗПР" автор: С.Д. Шевченко. Численность обучающихся в 2020 - 2021 году - 32 человека. Разработана по заказу Министерства образования Российской федерации. Предназначена для работы педагогов-дефектологов, воспитателей и др. в специальных (компенсирующих) группах ДОУ. Программа содержит методические рекомендации по организации коррекционно-развивающего воспитания и обучения и подготовке к школе детей с ЗПР, а также тематическое планирование с указанием оборудования, дидактических и сюжетно-ролевых игр, используемых приемов. Нормативный срок обучения - 4 года. Обучение ведется на русском языке.
Годовой учебный план на 2023-2024 уч.г.
Календарный учебный план на 2020-2021 учебный год
Локальные акты образовательной деятельности Положение о языках образования Договор с родителями об организации платных услуг; Положение о предоставлении дополнительных платных образовательных услуг; | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата последнего обновления страницы 27.05.2024 Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» |