Личная страница Брызгаловой Ю.В.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 56

Личная страница Брызгаловой Ю.В.

 Добро пожаловать 
на личную страницу учителя-логопеда детского сада № 56 
Брызгаловой Юлии Викторовны

Я рада приветствовать Вас на моих страницах.  Надеюсь, что каждый посетитель

 найдёт здесь нужную и полезную для него информацию.   

     Буду рада, если размещенные материалы будут полезны.

Я готова к сторудничеству и общению

Электронная почта: yulia.bryzgalowa@yandex.ru

 

Детский сад – островок радости, где каждый ребёнок уникален и неповторим, а  моя профессия  даёт мне возможность каждый день соприкасаться с этим  чудом. Это заряжает  меня неиссякаемой энергией, учит удивляться и радоваться всему, что меня окружает, дает  творческое вдохновение и желание делиться тем теплом, которое я получаю от детей.

Образование: высшее, окончила Российский государственный педагогический университет имени А.И. Герцена, г. Санкт - Петербург в 1998 году

Cпециальность и квалификация по диплому: олигофренопедагог учитель и логопед школьных образовательных учреждений для детей с нарушением интеллекта по специальности «Олигофренопедагогика»

Занимаемая должность: учитель – логопед, учитель - дефектолог

Квалификационная категория: высшая квалификационная категория

       Одной  из основных целей модернизации инфраструктуры детского сада в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования  является обеспечение прав граждан на получение качественного дошкольного образования. В процессе модернизации решается задача – создание в детском саду безбарьерной среды, позволяющей детям с ограниченными возможностями здоровья получить современное дошкольное образование. В ФГОС дошкольного образования говорится о выравнивании стартовых возможностей выпускников дошкольных образовательных учреждений, в том числе и детей с ограниченными возможностями здоровья. Психолог Е.А. Стребелева в своей программе отметила: «ключевой позицией обновления дошкольного специального образования является создание условий для системного развития возможностей проблемного ребенка в целях обогащения его социального опыта».

Консультации для педагогов:

Игра-помощник педагога

Игровые упражнения по запуску речи

Игры Ахутина

Игры на развитие внимания

Игры с СУДЖОК

Развитие памяти у детей с ОНР

       Только комплексное воздействие  на ребёнка может дать успешную динамику речевого развития. Совокупность методов и приёмов в коррекционной работе по преодолению нарушения речи затрагивают не только исправление дефектов речевой деятельности, но и формирование определённых психических процессов, представлений об окружающем мире, становлений отношений воспитуемым социальным явлениям и навыкам поведения, основы личностной культуры.

Консультации для родителей:

Дыхательная гимнастика

Зрительная гимнастика

Игры по сенсорному воспитанию

Ребенок с аутизмом среди нас

Выступления на родительских собраниях:

Гиперактивный ребенок

Иновационные технологии ДОУ

Особенности экологии

Проектная деятельность

Создание условий жизни

Сюжетно-ролевая игра в жизни ребенка

 

    Профессиональные достижения:

 

 

 
 
   
 
 
 
   
 
 
 
   
 
 
 
   
 
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".