Добро пожаловать
на личную страницу учителя-логопеда детского сада № 56
Брызгаловой Юлии Викторовны
Я рада приветствовать Вас на моих страницах. Надеюсь, что каждый посетитель
найдёт здесь нужную и полезную для него информацию.
Буду рада, если размещенные материалы будут полезны.
Я готова к сторудничеству и общению
Электронная почта: yulia.bryzgalowa@yandex.ru
Детский сад – островок радости, где каждый ребёнок уникален и неповторим, а моя профессия даёт мне возможность каждый день соприкасаться с этим чудом. Это заряжает меня неиссякаемой энергией, учит удивляться и радоваться всему, что меня окружает, дает творческое вдохновение и желание делиться тем теплом, которое я получаю от детей.
Образование: высшее, окончила Российский государственный педагогический университет имени А.И. Герцена, г. Санкт - Петербург в 1998 году
Cпециальность и квалификация по диплому: олигофренопедагог учитель и логопед школьных образовательных учреждений для детей с нарушением интеллекта по специальности «Олигофренопедагогика»
Занимаемая должность: учитель – логопед, учитель - дефектолог
Квалификационная категория: высшая квалификационная категория
Одной из основных целей модернизации инфраструктуры детского сада в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования является обеспечение прав граждан на получение качественного дошкольного образования. В процессе модернизации решается задача – создание в детском саду безбарьерной среды, позволяющей детям с ограниченными возможностями здоровья получить современное дошкольное образование. В ФГОС дошкольного образования говорится о выравнивании стартовых возможностей выпускников дошкольных образовательных учреждений, в том числе и детей с ограниченными возможностями здоровья. Психолог Е.А. Стребелева в своей программе отметила: «ключевой позицией обновления дошкольного специального образования является создание условий для системного развития возможностей проблемного ребенка в целях обогащения его социального опыта».
Консультации для педагогов:
Игровые упражнения по запуску речи
Только комплексное воздействие на ребёнка может дать успешную динамику речевого развития. Совокупность методов и приёмов в коррекционной работе по преодолению нарушения речи затрагивают не только исправление дефектов речевой деятельности, но и формирование определённых психических процессов, представлений об окружающем мире, становлений отношений воспитуемым социальным явлениям и навыкам поведения, основы личностной культуры.
Консультации для родителей:
Выступления на родительских собраниях:
Профессиональные достижения: