Страница заведующей

 

Муниципальное дошкольное образовательное учреждние   

    детский сад № 56 "Тополёк" 

 

Страница заведующей

 

Уважаемые родители!

В Департаменте образования Ярославской области постоянно действует телефон «горячей линии» по вопросу незаконных сборов денежных средств в образовательных учреждениях Ярославской области 8-(4852)31-43-45,  о возможности направления информации о незаконных сборах на  e-mail: dobr@region.adm.yar.ru с пометкой в теме «незаконные сборы».

 

Администрация детского сада № 56

 

Публичный доклад

муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада № 56

Тип : Муниципальное дошкольное образовательное учреждение, вид : детский сад

Лицензия на образовательную деятельность: регистрационный № 268/16 27 апреля 2016 года  бессрочно. Местонахождения: м-р Переборы. Режим работы: Родителям, имеющим детей с особыми образовательными потребностями, наше учреждение предлагает:

· 24-часовое пребывание детей;

· Кратковременное пребывание 3-4 часа (занятия с учителем-дефектологом, педагогом-психологом, учителем-логопедом, прогулка, досуговые мероприятия, обед);

· 12 – часовое пребывание;

· Подготовка к школе и обучение на дому по индивидуальной программе;

· Бесплатное посещение консультативного пункта (для неорганизованных детей с марта 2010 года)

· Дополнительные платные образовательные услуги с учителем – дефектологом по индивидуальной программе (для детей из других учреждений, для неорганизованных детей)

  В 2017-18  учебном году в  детском саду  № 56 функционировали 4 группы  дошкольного возраста   с 3 до 8 лет  всего 48  обучающихся.  В группе А ( 4 ого года обучения)  12 человек в возрасте  6-7лет. В группе  Б ( 3-4й год обучения)-12 человек  6-5 лет. В группе ЗПР В 12 человек  5  лет, группа ЗПР 12 человек 3-4 года

Заведующий детского сада   Дианова Нина Ивановна : (84855) 200-397 

старшая медсестра Мусенова Светлана Анатольевна.

завхоз Лебедева Ирина Павловна.

Основные  направления деятельности на 2017-2018 уч. год:

·     Переход учреждения на новую общеобразовательную программу дошкольного образования;

·     совершенствование оздоровительной, коррекционно-развивающей деятельности с привлечением социальных партнеров родительской общественности;

·     проявление активности и представление опыта работы детского сада через участие в конкурсах, семинарах различного уровня, размещение информации о деятельности детского сада на сайте;

·     дальнейшее привлечение творческого потенциала родителей в образовательный процесс и использование различных форм сотрудничества с родителями через вовлечение их в совместную деятельность;

·     своевременное реагирование на нормативные изменения государственной образовательной политики.

·     Полный адрес муниципального дошкольного образовательного учреждения:

·     субъект РФ: Ярославская область

·     индекс:152916

·     населенный пункт: город Рыбинск

·     улица: Инженерная

·     дом: 46

·     федеральный телефонный код города: (84855) телефон 200-397

·     факс: (84855) 200 397 e-mail: dou56@rybadm.ru

 

 Анализ деятельности детского сада за 2017-2018 учебный год показал, что учреждение вышло на стабильный уровень функционирования. Наиболее успешными в деятельности детского сада за 2017 год можно обозначить следующие показатели:

·     приведение нормативно-правовой базы в соответствие действующему законодательству РФ;

·     активное участие в жизни детского сада родителей;

·     сложившийся стабильный коллектив;

·     наличие собственных методических наработок у  педагогов;

·     сформированность предметно-развивающей среды в группах в соответствии с рекомендациями базовой программы;

·     стабильно положительные результаты освоения детьми программы.

Оценка внутреннего потенциала выявила следующие слабые стороны деятельности коллектива:

·     слабое предоставление опыта работы всего коллектива в целом;

·     недостаточная творческая активность педагогов.

           Коррекционно-развивающее обучение детей с ограниченными возможностями развития проводится по  «Программе дошкольных образовательных учреждений для детей с нарушением интеллекта. Коррекционно-развивающее обучение и воспитание». Авторы : Екжанова Е.А. и  Стребелева Е.А. , 2003г.  По  разделу программы «Здоровье» используются технологии Зимониной В.Н.«Росинка». По социальному развитию - программа Козловой С.А. «Я – человек» и технологии Метеновой Н.М. «Уроки вежливости». По  физическому развитию используются технологии Зимониной В.Н. «Росинка», Глазыриной Л.Д. «Физическая культура в детском саду», Шапкиной Л.В. «Подвижные  игры для детей с нарушениями в развитии».    По разделу «Познавательное развитие» используются технологии Стребелевой Е.А. и Катаевой А.А. «Дидактические игры в обучении умственно отсталых дошкольников», Программа воспитания и обучения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью  (порционная) Баряевой Л.Б. и Гаврилушкиной О.Н., технологии Гришвиной А.В. «Игры-занятия с детьми раннего возраста с нарушениями умственного и речевого развития», Баряевой Л.Б. и Зарина А.А. «Обучение сюжетно-ролевой игре детей с проблемами интеллектуального развития». По разделу «Формирование деятельности» используются технологии Гаврилушкиной О.Н. «Обучение конструированию в дошкольных учреждениях для умственно отсталых детей» и  Вечкановой И.Г. «Театрализованные игры в абилитации дошкольников с интеллектуальной недостаточностью»,  программа Лыковой И.А. «Цветные ладошки», «Дошкольное воспитание аномальных детей» Носковой Л.П.По эстетическому развитию  используются технологии  Радыновой О.П. «Музыкальное развитие детей», Ветлугиной Н.А. «Музыкальное воспитание детей в детском саду», Вечкановой И.Г. «Театрализованные игры в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками".

 С 2010-2011уч.г. команда  педагогов детского сада №56 участвовала  в  Программе  Поддержки «Внедрение новых форм  педагогической  работы  с  неорганизованными  детьми  в  образовательную  практику»  при  ИОЦ  МОУ ДПО специалистов  под  руководством  Н.И. Дроздецкой   и  Н.П. Пилипенко.

На базе детского сада  организована инновационная площадка «Консультативный пункт  в    детском  саду № 56  для детей в  возрасте   от 1,5 до 7, не  посещающих   детские  образовательные  учреждения,  и  их родителей (законных представителей)» Разработана и издана программа «Развиваем и  совершенствуем» обучения и воспитания, с циклом занятий со специалистами для детей, консультации с родителями, За период с марта 2012 по май 2016 оказана помощь 44 детям и их родителям.

Дети с ограниченными возможностями здоровья, со сложными дефектами (два и более) с 2003 года могут посещать детский сад в условиях кратковременного пребывания. В 2015-16 уч году в нашем учреждении оказывается квалифицированная помощь одному ребенку.

 Состояние и здоровье детей и сотрудников. 

    Базовой потребностью любого дошкольника является сохранение и укрепление здоровья. Учитывая индивидуальные особенности состояния здоровья каждого ребенка с проблемами развития , перенесенные инфекционные заболевания, психическое и эмоциональное состояние, в начале учебного года после тщательного индивидуального  обследования  были намечены пути оздоровления. Для этого была разработана система физкультурно-оздоровительных мероприятий по реализации задач «Года спорта и здорового образа жизни» . Весь педагогический коллектив принимал участие в осуществлении этих мероприятий. Закаливающие мероприятия осуществлялись круглый год, использовались такие природные факторы, как солнце, воздух и вода. Учитывались в работе постепенность воздействия того или природного фактора : облегченная одежда, сон при открытых фрамугах , хождение по мокрым дорожкам. Но надо отметить, что необходимо осуществлять индивидуальный подход к часто болеющим детям при  их закаливании, более длительно проводить мягкие формы  закаливания,  наметить индивидуальные планы работы с ними. Параллельно с закаливанием проводились лечебно-профилактические процедуры по определенному намеченному плану. Это витаминотерапия, физиотерапевтические процедуры, массаж, кварцевание в групповых помещениях во время массовых эпидемиологических заболеваний. В группах соблюдается режим проветривания, строго соблюдаются  режимные моменты по расписанию. Однако не всегда проводится гимнастика после дневного сна. В этом учебном году проводились по плану мероприятия активного отдыха : физкультурные досуги и спортивные праздники, как в спортивном  зале , так и на спортивной площадке. В сентябре  юные спортсмены подготовительной группы В приняли участие в окружных соревнованиях -кроссе по бегу «Со спортом будем мы дружить , чтоб все невзгоды  победить».  Совместно с учениками 1 класса СКШИ №1. В октябре  и июне этого учебного года проведены «День здоровья», спортивные соревнования «Мой веселый звонкий мяч»,  совместно с воспитанниками детского сада № 52. В ноябре  проведен педсовет по теме « Особенности работы в нашем детском саду по освоению области «Физическая культура». В январе  прошли соревнования по зимним видам спорта «Поиграем вместе» . Традиционный  февральский  спортивный праздник  «Вперед,  мальчишки !» посвященный Дню Защитников Отечества мы провели на спортивной площадке. Запомнились спортивные досуги с участием родителей на день открытых дверей 6 мая  «К бабушке в гости», который  проводила воспитатель  Тайкова А.В. для ребят групп  А, Б и «Со спортом будем мы дружить», посвященный Дню космонавтики для групп В.  В  международный день семьи ( 16 мая) прошел спортивный праздник «Папа, мама и я» .  Воспитателями ежемесячно проводятся  увлекательные спортивные досуги . Благодаря проводимой работе по оздоровлению  детей заболеваемость по сравнению  с прошлым годом снизилась и составила 4,2дней ( в прошлом году –4,6). Уменьшилось количество часто болеющих детей  . Заболеваемость сотрудников  за учебный год : болели 7 человек ( 7больничных листов).      

 Программа  выполнена полностью, уровень усвоения составил   77 %.                                          

      В новом учебном году необходимо продолжить работу по оздоровлению согласно плану физкультурно-оздоровительной работы и согласно  реализации городской целевой  программы развития образования. Предполагается участие в спортивных соревнованиях  для детей с ограниченными возможностями, в  соревнованиях  м-р Переборы «Веселые  старты».

    Результаты выполнения Программы.

В 2017 – 18 учебном году вся педагогическая работа была направлена     на выполнение задач годового плана:

1.Совершенствовать работу  по повышению у детей мотивации на  физкультурных  занятиях путем использования новых методических приемов и технологий через  введение сюжета в занятия по физкультуре.

2.Продолжить работу по совершенствованию выразительности речи при воспроизведении роли сказочного персонажа в играх-драматизациях и театрализации сказок и литературных произведений.

             По  результатам диагностики на конец учебного года уровень усвоения знаний  детьми составил:

Первый год обучения  - 53%

Второй год обучения – 61%

Третий год обучения – 86%

Четвертый год обучения –88%

                Уровень познавательного развития составил -    66 %, интеллектуального  -    66   %, социально-нравственного -   76    %,    физического -     65,5   %.  При оценке  умений и знаний  детей учитывалась специфика усвоения умственно отсталыми детьми учебного материала. Учебная нагрузка не превышала предусмотренные нормы. Вся педагогическая работа проводилась во взаимодействии учителей-дефектологов и воспитателей. Полученные знания и умения закреплялись в ходе досугов, конкурсов и развлечений.

Раздел программы

гр.А

(4 г.об.)

Гр. Б

3-4 г.о

 

гр.В

(2 г.об.)

гр.Г

(1 год об.)

 

Всего:

«Здоровье»

  79,6 %

   82 %

  75 %

   80 %

  78 %

«Социальное развитие»

 89%

    89%

   88%

  52% 

   76%

«Физическое развитие и физическое  воспитание»

   80%

     80%

   72%

     50%

65,5%

«Познавательное развитие»

   88%

    80%

   88%

    45%

 66%

«Формирование деятельности»

   91%

     91%

    87%

     48%

   70%

«Эстетическое развитие»

   80%

    80%

     75%

    65%

  70 %

Всего:

  84 %

    84 %

    80%

    57 %

71%

 

          Результатом усвоения  образовательной области  «Здоровье»  (     78  %)  можно считать  как снижение количества часто болеющих детей , так и  привитие  навыков укрепления здоровья .

Анализируя работу по физическому воспитанию  -     65 % , следует отметить, что педагогами ещё недостаточно проводиться работа по формированию двигательной активности детей на занятиях ( на занятиях у учителей-дефектологов- физкультминутки , у воспитателей -  на спортивной площадке ) , а также  то , что спортивный зал недостаточно оборудован спортинвентарем, недостаточно используются новые технологии. Поэтому перспективой на следующий год  , год подготовки к Сочинской  Олимпиаде , должно стать следующее :

 Укреплять физическое и психическое здоровье детей через формирование интереса к совместным физкультурным занятиям путем создания и использования  корригирующих  условий и новейших технологий.        

Анализируя познавательное развитие детей (     66%) , следует отметить , что необходимо продолжить создавать  определенные условия для более близкого знакомства с природой , для пополнения знаний о растениях , о животных. Эту задачу надо осуществить созданием экологических уголков в группах, в зимнем саду – аквариумов , расширением библиотечного иллюстративного материала и  экспериментальных уголков в подготовительной группе . Возможно создание мини-музеев в старшей и подготовительной группах. Поскольку все воспитанники детского сада с речевой патологией  и имеют разные уровни общего недоразвития речи , необходимо обновить и пополнить дидактический материал по этому разделу Программы в группах и в кабинетах учителей-дефектологов. Анализируя работу   по развитию  речевых способностей  ( из второй годовой задачи по театрализованной деятельности) , необходимо  пополнить и разнообразить  в группах книжные уголки и  в  них   уголки сказок для осуществления  игр-драматизаций по произведениям, расширить видовой состав театров . .В группе № А (   первый- второй год обучения) в предстоящем учебном году необходимо  продолжить пополнение дидактического материала по формированию  сенсомоторного восприятия ,элементарных математических представлений . В группе  В    – по  наглядно-образному мышлению. Перспективой  на следующий учебный год  должны стать следующая задача :

Развивать коммуникативную направленность общения воспитанников, через формирование   основ понятной грамотной речи  с  использованием  специальных ситуаций общения.

               Анализируя раздел социального развития (      76  %)  надо отметить , что детям с особыми образовательными потребностями  не всегда доступна адекватная реакция на общение с окружающим миром , особенно в незнакомых ситуациях. Необходимо создавать специальные игровые ситуации для формирования сотрудничества ребенка со взрослыми, со сверстниками. Во всех группах надо пополнить картинный материал  . Обобщить опыт учителя-дефектолога  Фишер В.А. по этому разделу.

               Анализирую раздел эстетического развития  (70  %), необходимо отметить, что в процессе музыкальных и художественно-ритмических  занятий  проявляются  нераскрытые на коррекционных занятиях индивидуальные возможности детей. На занятиях по театрализованной деятельности   при подготовке к инсценировке у детей закрепляются умения ориентироваться в предметном мире, развиваются слух, внимание , память , речь, воображение, желание проявить свои индивидуальные способности. Поэтому, выбранное нами направление в работе детского сада как основное –театрализованная деятельность мы решили совершенствовать и дальше. Четвертый год мы разрабатываем задачи по этому направлению. Анализируя выполнение 2й  годовой задачи , надо отметить положительную работу в группах по совершенствованию предметной среды для драматизации, по привлечению родителей к работе над чтением и обыгрыванием  сказки,  а также ,как итог, -  проведение праздников-спектаклей  . Воспитатели   Родионова О.В. Филичева О.Н. продолжили работу по созданию детьми атрибутики для обыгрывания сказок (настольный театр) по разработанной ими технологии (салфетки). В группах воспитателями и ребятами созданы  мини-театры по программным сказкам. Родители активно принимали участие в создании декораций к театральным постановкам сказок «Теремок» и «Репка». Занятия по музыкальному воспитанию и театру  проводит педагог с первой  квалификационной категорией  Шутенкова Н.В.  ее занятия всегда интересны, используются нетрадиционные авторские методики.

Необходимо продолжить  пополнение уголков драматизации в группах костюмами и другой атрибутикой, создаваемой руками детей и родителей ;

Продолжить работу над созданием в музыкальном зале «Сказочного уголка» с декорациями .

              На 14 муниципальной неделе «Рыбинское театральное половодье» в 2014 году прошли на городской этап в Рыбинской городской театр на дефиле.  В детском саду стало традицией организация и проведение досугов, праздников и развлечений, таких как : «Золотая осень», «В гости к бабушке», «Новый год», «Масленица»,  «Вперед, мальчишки !», «Праздник наших мам», «Весна красна», «Здравствуй , школа», «День здоровья». В этом году в Рыбинском музее-заповеднике в детской творческой выставке «Рождественское чудо»  6  творческих работ из природного материала , выполненных в различной изобразительной технике  стали призерами. Работы выполнены под руководством педагогов: Мироношенко Л.А. Родионовой О.В, Шутенковой Н.В, Филичевой О.Н. Участвовали дети с родителями всех групп в смотре – конкурсе ко Дню пожилого человека «Подарок для бабушки». «Я строю с папой» , «Птицеград победитель Таня  и Настя .Победителями стали три ребенка в городском конкурсе в ЦДЮТ.

                Анализируя раздел программы по формированию деятельности ( 70  %)  надо отметить, что при формировании игровой, трудовой и продуктивной видов деятельности  главным является формирование предметной деятельности , в которой происходит развитие речи , улучшаются физиологические возможности рук, зрительно-двигательная координация . Поэтому развитие продуктивных видов деятельности  - основа воспитания и обучения аномального  ребенка в детском саду. 

  Анализ годовых задач.

             Работая над задачей по совершенствованию работы над повышением у детей мотивации на физкультурных занятиях путем использования новых методических приемов и технологий через введение сюжета в физкультурные занятия , педагогическим коллективом был проведен педсовет , на котором были рассмотрены особенности работы по физо  с умственно отсталыми дошкольниками , педагоги поделились опытом своей  работы  при проведении физкультуры на прогулке, при  проведении физо в режимных моментах, Прошли открытые занятия по обмену опытом с участием всех учителей – дефектологов и педагога - психолога. Было принято решение в следующем учебном  2017-18 году  темой одной из годовых задач взять физическое воспитание и развитие.

            Во второй половине марта была проведена тематическая проверка и педсовет по  второй годовой задаче  по совершенствованию выразительности речи при воспроизведении роли в играх-драматизациях сказок и литературных произведений. Положительным результатом можно считать наши спектакли «Репка» и «Три поросенка», где явно виден результат работы за 4 года : дети подготовительной и старшей группы увереннее  «играют»  свои роли, речь становиться выразительнее , появляются свои солисты.  Над развитием детей посредством театрализованной деятельности мы занимались  на протяжении  6 лет.

             Подводя итоги по выполнению годовых задач, необходимо отметить ответственность всех педагогов  и их творчество  при выполнении поставленных задач.

   Кадровый потенциал

Детский сад полностью укомплектовано кадрами. Численность коллектива 31 человек

         Учебно-воспитательный процесс с детьми осуществляют 16 педагогов из них:

1 – заведующий

8 - воспитателей

4 -  учителя – дефектолога

2 - учителя - логопеда

1 -  педагог - психолог

1 – музыкальный руководитель

        Департамент образования, администрация детского сада проявляет постоянную заботу о повышении уровня квалификации и профессионального мастерства педагогов, создавая  условия для индивидуального и коллективного творчества. Каждый педагог получает возможность проявить свою автономность, находясь в тесном взаимодействии с коллегами.

        В учреждении работают педагоги с высоким образовательным цензом. 8 педагогов имеют высшее специальное дефектологическое образование.

Образовательный уровень

год

численный состав

два высших

высшее

неоконченное

высшее

среднее

педагогическое

обучаются в высших учебных заведениях

2011/12

12

4/34%

4/34%

1/7%

3/25%

ЯГПУ -1

2012/13

13

4/31%

6/46%

 

2/23%

 

2013/14

17

5/29%

8/47%

 

4/24%

 

2014/15

17

5/29%

8/47% 

 

4/24%

 

2015/16

17 

5/29%

8/47%

 

4/24%

 

2016/17

17

5/29%

8/47%

 

4/24%

 

2017/18

17 

5/29%

8/47%

 

4/24%

 

 

 

Уровень квалификации

 

 

год категории

2009/10

2010/11

2011-12

2012-13

2013-2014

 

2014-2015

 

2015-2016

 

2016-2017

 

2017-2018

 

высшая

4/33%

4/33%

4/31%

4/31%

4/23.5

4/23.5

4/23.5

4/23.5

4/23.5

1 категория

6/49%

7/54%

8/62%

8/62%

9/53%

9/53%

9/53%

9/53%

9/53%

2 категория

1/8%

2/13%

1/7%

1/7%

2/11.7%

2/11.7%

2/11.7%

2/11.7%

2/11.7%

Молодые специалисты

1/8%

-

 

 

2/11.7%

2/11.7%

2/11.7%

2/11.7%

2/11.7%

 

 

Стажевые показатели

стаж

до 5 лет

5- 10 лет

10 – 15 лет

15 – 20 лет

свыше 20 лет

 

1/5.9%

2/11.8%

 

2/11.8%

12/70.5%

 

Личные достижения педагогов в профессиональной деятельности.

 

НАГРАЖДЕНЫ:

·       Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации – 6 педагогов;

·       Почетной грамотой департамента образования Администрации Ярославской области – 5 педагога;

·       Благодарственным письмом главы администрации городского округа город Рыбинск – 2 педагога.

·       Почетной грамотой департамента образования администрации городского округа город Рыбинск – 10 педагогов и 3 помощника воспитателя.

·       Благодарственным письмом департамента образования администрации городского округа город Рыбинск – 3 педагога.

Один из самых важных показателей эффективной, слаженной  работы учреждения за последние 19 лет является стабильность, постоянство коллектива. Более 15 лет работает старшей медсестрой высококвалифицированный специалист, добрый отзывчивый человек Мусенова С.А.. Все помощники воспитателей  8человек работают в учреждении более 15-18 лет, из них Савенкова Е.Н., Кораблева С.Г., Лебедева И.П. имеют педагогическое образование,Демина Н.Н. – среднее медицинское.

Работа с родителями.

            Взаимодействие в работе семьи и детского сада  строилось  на основе плана физкультурно-оздоровительной работы по реализации задач «Года спорта и здорового образа жизни».

В  октябре прошли  групповые родительские собрания и общее с рассмотрением вопросов « Модель школы будущего для  детей с проблемами в развитии» , задачи на новый учебный год;  проведен день открытых дверей «Здравствуй детский сад». Учителя-дефектологи в октябре провели консультации для родителей вновь поступивших детей по теме «Ваш ребенок – особенный». В октябре-ноябре прошли совместные субботники по благоустройству и утеплению  детского сада. В ноябре прошли встречи с выпускниками и оформлены стенды «Наши выпускники». В декабре прошли консультации по здоровьесберегающим технологиям «Правильная одежда – залог здоровья», «Как закалять ребенка дома»,   конкурс на лучшую поделку-игрушку «Зимушка-зима». В январе прошло родительское собрание  по итогам психофизического развития за полугодие. Оформлен альбом «Наши выпускники в СКОШ-интернате №1».   В феврале проведен круглый стол по вопросам подготовки к школе с участием завуча СКОШ № 13.  В подготовительной группе прошло родительское собрание с участием учителя и завуча СКОШ № 13. В марте прошла консультация для родителей  «Роль игры в развитии коммуникативных способностей детей». В апреле прошел день открытых дверей, на котором родители посетили занятия и спортивные досуги посвященные дню космонавтики , прошли выставки рисунков и поделок, фотовыставки. В начале декабря прошел конкурс  кормушек для птиц , изготовленных руками родителей. .  В мае  прошел международный день семьи , на котором проведены спортивный праздник «Папа, мама и я», открытые занятия , консультации, выставки . В мае проводится анкетирование родителей «Как работал детский сад», в июне – консультации по закаливанию и по организации летнего отдыха. Еженедельно учителями-дефектологами и воспитателями проводятся индивидуальные консультации для родителей.

Работа с социумом, со школами.

                    Благодаря  открытости  и  гуманитарной  социальной  направленности   укрепились  и  расширились   связи  детский  сад   № 56   с  Рыбинским   педагогическим  колледжем  и   специалистами  коррекционного  блока. Более 12 лет в детском саду проходят практику студенты  РПК и ЯГПУ по специальности «Специальное дошкольное образование»,  некоторые  из  них  влились  в  ряды  сотрудников детского  сада. Благодарственные письма директора РПК 2007,2009, 2011г И.Г.Капотюк

       Результатом осуществления воспитательно-образовательного процесса является качественная подготовка детей с умственной отсталостью  и выраженной задержкой интеллектуального развития к обучению в специализированных школах .

              В этом учебном году  детский сад выпустил в школу     20 детей. Из них в школы  8  вида -  6 человек, школы с облегченной программой при массовых школах  (коррекционные классы)-   12 человек, в общеобразовательные классы 2 обучающихся

              В следующем учебном году планируется набрать 20 детей  ЗПР

              По результатам индивидуальных бесед с родителями и отзывов из СКОШ  № 13 школы-интерната, СШ №3  выпускники нашего детского сада усваивают программу 1-3 классов на «хорошо» и «удовлетворительно».

              На протяжении многих  лет мы сотрудничаем со  СКОШ № 1 и СКШ № 13   восьмого вида . Каждый год наши выпускники идут учиться в эту школу ( в этом году –2 человека). Работа строится согласно Договору по намеченному плану.  На родительские собрания подготовительной группы в сентябре и в мае приглашаются  учителя начальных классов,  завуч школы. В феврале проведен круглый стол по вопросам подготовки к школе с участием завуча СКОШ № 13.  В подготовительной группе прошло родительское собрание с участием учителя и завуча СКОШ № 13.  В октябре был оформлен альбом    « Наши выпускники», «Наши выпускники в СКОШ-интернате №1» На театральные постановки, новогодний утренник и выпускной приглашаются ученики , проходит обмен подарками, изготовленными детьми.

            В следующем году необходимо продолжить договор со СКШИ №1, провести несколько встреч с выпускниками  прошлых лет ( учениками 4-8 классов) и их родителями.

           

                   В 2012 года сделан капитальный ремонт с реконструкцией пищеблока и ремонт медицинского блока. Приобретено и заменено оборудование более чем на 300 тысяч рублей. 2014 году будет сделана новая АПС. По плану административно-хозяйственной деятельности силами сотрудников и родителями сделан косметический ремонт спальнях  в умывальных и туалетных комнатах групп А,Ви Г.  Поставлены  новые пластиковые окна во в группе В, медицинском блоке. В  кабинеты учителей - дефектологов приобретена новая мебель, игровое оборудование. В музыкально-физкультурный зал  сшиты костюмы и декорации  по сказке «Вовка в тридесятом царстве». Для создания предметно-развивающей среды приобретены детские стенки, столы и стулья  в группу ЗПР.  Установлена компьютерная программа. Приобретено игровое и спортивное оборудование на участки на сумму 85000 рублей. В новом учебном году необходимо продолжить работу по оснащению и ремонту  по Плану финансово - хозяйственной  деятельности на 2014 год и плановый период 2014-2015.

    На следующий  2017 –18 учебный год  намечены следующие задачи:

 1.Укреплять физическое и психическое здоровье детей через формирование интереса к совместным физкультурным занятиям путем создания и использования  корригирующих  условий и новейших технологий.

2.Развивать коммуникативную направленность общения воспитанников, через формирование   основ понятной грамотной речи  с  использованием  специальных ситуаций общения.

      С 01.01.2014 года вступил в силу Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 1155 от 17.10.2013 года.

 В детском саду № 56 создана методическая группа по введению ФГОС дошкольного образования в ДОУ.

        Члены методической группы:

1. Дианова Нина Ивановна - заведующий;

2. Брызгалова Юлия Викторовна - учитель - логопед;

3. Мироношенко Любовь Александровна - воспитатель;

4. Егорова Елена Сергеевна - музыкальный руководитель. 

       

 

 

Сайт создан по технологии «Конструктор e-Publish»