| ||||||
|
| |||||
Доступная среда В детском саду созданы развивающие зоны, уголки для самостоятельного активного и целенаправленного действия детей во всех видах деятельноси: игровой, двигательной, изобразительной, театрализованной, конструктивной и т.д., которые размещаются и содержат разнообразные материалы для развивающих игр и занятий детей с ограниченными возможностями здоровья.
4 кабинета учителей-дефектологов; Кабинеты оснащены специализированным необходимым учебно-дидактическим комплексом, игровым оборудованием и раздаточным материалом. 4 групповые комнаты, включающие: раздевальные, игровые, столовые, спальные, туалетно-умывальные комнаты; Расположение мебели и игрового оборудования отвечает требованиям техники безопасности, санитарно-гигиеническим нормам, физиологии детей. Медицинский кабинет с изолятором; Музыкальный зал; Для развития музыкальных способностей имеется просторный, эстетически оформленный музыкальный зал, оснащённый музыкальным центром, фортепиано, нотным материалом, пособиями и атрибутами, музыкальными игрушками и инструментами, музыкально-дидактическими играми, аудиокассетами и компакт-дисками с записями избранных произведений музыкальной классики, детских песен, ритмичной музыки. Физкультурный зал; Для проведения занятий по физическому развитию в учреждении функционирует спортивный зал и площадка. Зал оснащён комплектом пособий для выполнения различных физических упражнений, материалом для проведения подвижных игр. Имеются мячи, скакалки, фитболы, сухой бассейн, детские тренажёры –велотренажёр и беговая дорожка, мягкие модули и пр. на улице оборудована спортивная площадка для физкультурных занятий на воздухе. Кабинет учителя-логопеда.
Функционирует оборудованный пищеблок, где осуществляют свою деятельность 2 ответственных квалифицированных повара с профильным образованием по специальности "Технология приготовления пищи и организация общественного питания". Обеспечение полноценного сбалансированного питания для детей с 12-часовым пребыванием - 4 раза, с круглосуточным - 5 раз.
Таким образом, все кабинеты оборудованы в соответствии с педагогическими и санитарно-гигиеническими требованиями. В детском саду созданы условия, соответствующие формированию психологических новообразований, которые проявляются у детей в разные периоды дошкольного детства. Содержание предметно-развивающей среды соответствует интересам детей, варьируется, постоянно обогащается с ориентацией на поддержание интереса детей, на «зону ближайшего развития», на информированность и индивидуальные возможности и способности ребенка с ОВЗ. | ||||||
| ||||||
Дата последнего обновления страницы 27.05.2024 Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» |