| ||||||||
|
| |||||||
Личная страница Тайковой А.В.У каждого человека есть задатки, дарования, талант к определенному виду или нескольким видам деятельности. Как раз эту индивидуальность и надо умело распознать, направить затем жизненную практику ученика по такому пути, чтобы в каждый период развития ребенок достигал, образно говоря, своего потолка. В.А. Сухомлинский
Цель моей педагогической деятельности: создание наиболее комфортных условий для эффективного образования каждого ребенка, обеспечивающих ему достижение такого уровня усвоения материала, которые соответствуют его познавательным возможностям, способностям, а также развитие данных способностей и возможностей. Задачи педагогической деятельности: · Создавать условия для полноценного физического развития и совершенствования двигательной сферы воспитанников, укреплять их здоровье. · Осуществлять дифференцированную диагностику уровня актуального развития ребенка, выявлять резервные возможности для обеспечения дифференцированного подхода в процессе обучения, воспитания, динамическое наблюдение за его развитием и усвоение им программы обучения. · Развивать компенсаторные механизмы становления психики и деятельности проблемного ребенка, предупреждая и преодолевая у него вторичные отклонения в развитии, стимулировать его интеллектуальный и эмоциональный потенциал, формировать позитивные личностные качества, повышать самостоятельность. · Консультировать педагогических работников и родителей (лиц, их заменяющих) по проблемам повышения социально-психологической компетенции детей в окружающей жизни; по конкретным межличностным проблемам; по применению специальных методов оказания помощи детям, имеющим отклонение в развитии (для посещающих и не посещающих дошкольное учреждение). · Совершенствовать профессиональную деятельность, обновлять знания, расширять арсенал навыков и умений, осваивать новые технологии обучения и воспитания. Мои целевые ориентиры направлены на: - образование каждого ребенка на уровне его возможностей и способностей; - приспособление (адаптацию) образования к особенностям различных групп детей. Методологические предпосылки обучения: - диалектическая концепция развития личности; - деятельный подход к пониманию сущности обучения и воспитания - признание индивидуальности каждого ребенка; - системный подход к теоретическому и практическому решению основных аспектов обучения. Психологические основы обучения: - учет возрастных и индивидуальных особенностей детей; - интересы, склонности и способности; - особенности мотивации внимания, избирательности восприятия; - особенности психики; -особенности познавательной деятельности и др.
| ||||||||
| ||||||||
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» |