Методическая копилка

 

Муниципальное дошкольное образовательное учреждние   

    детский сад № 56 "Тополёк" 

 

Методическая копилка

 

Одной  из основных целей модернизации инфраструктуры детского сада в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования  является обеспечение прав граждан на получение качественного дошкольного образования. В процессе модернизации решается задача – создание в детском саду безбарьерной среды, позволяющей детям с ограниченными возможностями здоровья получить современное дошкольное образование. В ФГОС дошкольного образования говорится о выравнивании стартовых возможностей выпускников дошкольных образовательных учреждений, в том числе и детей с ограниченными возможностями здоровья. Психолог Е.А. Стребелева в своей программе отметила: «ключевой позицией обновления дошкольного специального образования является создание условий для системного развития возможностей проблемного ребенка в целях обогащения его социального опыта».

    Несколько лет я работаю над методической темой "Игровая мотивация как средство повышения познавательной и речевой активности детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития"

     Для коллег и родителей подготовлены памятки-консультации:  

и собран методический материал

 

При поступлении ребёнка-инвалида в детский сад № 56 в рамках медико-педагогического консилиума на ребёнка-инвалида совместно со старшей медицинской сестрой составляется индивидуальная программа реабилитации (ИПР). Один экземпляр ИПР остаётся в детском саду, второй выдаётся на руки родителям (законным представителям). Образец индивидуальной программы реабилитации.

Сайт создан по технологии «Конструктор e-Publish»